Вопрос

Ответ

Как мне купить товар?

Для покупки в нашем Интернет-магазине необходимо выбрать понравившийся товар, поместить его в корзину необходимое количество и перейдите к процедуре оформления покупки и оплаты заказа. В процессе оформления Вы сможете выбрать способ оплаты, пластиковой картой, через систему "Расчет" (ЕРИП) или наличными курьеру при получении заказа.

Как мне оплатить заказ при покупке через сайт?

Оплата осуществляется посредством системы электронных платежей WEBPAY™. WEBPAY™ - это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard.

Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™.

Еще один способ оплаты - посредством системы "Расчет" (ЕРИП)

Можно ли оплатить заказ картой БЕЛКАРТ? Да, с помощью системы WEBPAY™ Вы можете оплатить и картой БЕЛКАРТ.
В случае если я откажусь от товара, купленного на сайте, куда будут возвращены деньги? Деньги будут возращены на карту с которой производился платеж. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Я потерял номер заказа, что мне делать? В этом случае Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в "Контактах", наши менеджеры решат все возникшие у Вас вопросы.
Произошел сбой и я не получил подтверждение оплаты/покупки, что мне делать? В этом случае Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в "Контактах", наши менеджеры решат все возникшие у Вас вопросы.
Как осуществляется доставка заказа?
Доставка заказа осуществляется курьером по г.Бобруйску и Бобруйскому району. Время доставки: не ранее 1,5 часов после подтверждения платежа или в указанное Вами время. При сумме заказа от 40 рублей, доставка по г.Бобруйску бесплатная.
Как я могу проконтролировать факт доставки заказа?

Для подтверждения факта доставки заказа мы проводим фотофиксацию. Фотография будет выслана на адрес электронной почты, указанный при регистрации. В случае возникновения вопросов по доставке товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в "Контактах".

Я хочу отказаться от оплаченного заказа, что я должен сделать?

В таком случае Вам необходимо связаться с нашими операторами и снять заказ. Деньги за оплаченный заказ будут возращены в полном объеме. Обращаем Ваше внимание: в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002г. цветочная продукция и игрушки обмену и возврату не подлежат.

Внимание!

После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: +375 29 630-38-24, +375 44 530-35-53, +375 225 46-09-99, +375 29 696-35-62